Home
Оборудование Cisco Беспроводные сети Компьютерная телефония IP-Телефония Оборудование Avaya Оборудование Alcatel Оборудование TELiNDUS Сервера Dell Оборудование СКС SYSTIMAX Учебный центр Конференция
Новости
О компании
Дистрибуция
Учебный центр
Для партнеров
Online-конференции
Техподдержка
Online-конференции
Список форумов
Новое сообщение
Выборка за период
Правила конференций
Архивы конференций
Часто задаваемые вопросы
Информация
- новое сообщение
- старое сообщение
Всего сообщений - 89487
 
Конференции
Конференции

Телефонные станции Definity
Тема: CDR для переадресованных вызовов
 Александр   [29 Oct 2021 14:18:20] Ответить

Доброго дня всем!

Возникла проблема по CDR переадресованных вызовов.
Один внутренний абонент А звонит другому внутреннему абоненту B у которого установлена переадресация (call-fwd) на мобильный. В этом случае в CDR фиксируется только переадресованный вызов в ТфОП от абонента B. Никаких следов в CDR о том, что абонент А звонил абоненту B в биллинге не остается. Можно ли это как то исправить?


Спасибо.

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Руслан   [01 Nov 2021 11:44:10] Ответить

А у вас включена фиксация вызовов между внутренними абонентами? Для отправки в CDR внутренних вызовов необходимо включить в change system-parameters cdr, стр. 1, опцию Intra-switch CDR. Затем добавить внутренние номера, вызовы которых внутри АТС надо фиксировать, в таблицу Intra-Switch CDR, или включить SA8202 и устанавить в COS тех номеров, вызовы которых надо фиксировать, параметр Intra-switch CDR в yes.

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Александр   [01 Nov 2021 13:09:46] Ответить

Включена SA8202.Вызовы внутри станция отдает. Не отдаются в CDR только переадресованные вызовы. Т.е. такой вызов в CDR выглядит как-будто абонент B набрал внешний номер. Никаких следов о том что ему звонил абонент А не остается.

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Александр   [01 Nov 2021 13:29:50] Ответить

Кстати в настройках параметров CDR включен Condition Code 'T' For Redirected Calls? в y, но этот код для переадресованного звонка не появляется..

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Руслан   [01 Nov 2021 15:38:26] Ответить

Попробуйте установить в change system-parameters cdr, стр. 1, параметр "Suppress CDR for Ineffective Call Attempts" в no, а "Outgoing Trunk Call Splitting" в yes.

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Сергей Б.   [01 Nov 2021 17:03:56] Ответить

Посмотрите в транке во внешний мир что стоит в поле
PN to Send for Redirected Calls:

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Александр   [01 Nov 2021 17:59:34] Ответить

Calling было.. Но ставил и так и так ничего не меняется..

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Александр   [01 Nov 2021 17:58:29] Ответить

Поставил не помогает. Если я звоню с других АТС подключенных по SIP, все итерации вызова видны. внутренние вызовы не работают...

А как у вас? Видны внутренние вызовы в CDR при переадресации?

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Александр   [03 Nov 2021 12:43:35] Ответить

В общем получить данную запись в CDR не получилось при любых настройках. В принципе это логично, поскольку CDR это сервис для информации прежде всего по внешним соединениям (за которые собственно и взимаются денежные средства). Поэтому возникло следующее решение, поскольку у нас есть связка с SM(SMGR), то через ARS, вызовы были отправлены на Session Manager и соответственно вернулись обратно уже внешними вызовами. Для внешних вызовов все итерации такого звонка в биллинге присутствуют и с ними можно работать. Конечно неудобно и внутренние номера набирать через 9, но другого решения я, к сожалению, не нашел...

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Руслан   [03 Nov 2021 17:05:12] Ответить

До своей станции я доберусь только на следующей неделе. Но если речь идёт о звонках SIP-абонентов, или хотя бы у одного из абонентов SIP-ТА, то можно посмотреть на CDR собираемый Session Manager. Файлы CDR, если он включен, лежат на самом SM в течении пяти дней. На каждом Session Manager CDR активируется отдельно через меню Inventory > Manage Elements, или Session Manager > Session Manager Administration.

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Александр   [09 Nov 2021 11:34:48] Ответить

К сожалению речь шла о вызовах внутри CM. Для SM и в CDR CM-a есть запись поскольку вызов по сути внешний (такова архитектура Avaya) такие вызовы фактически проходят через SIP транки между CM и SM.

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Руслан   [19 Nov 2021 19:18:53] Ответить

Проверил на своей ACM 8.1.3, не удалось никаким образом заставить писать в CDR вызов на абонента Б с переадресацией. Похоже ваш способ единственный рабочий.

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Алексей П.   [13 Mar 2024 12:11:12] Ответить

Доброго дня всем!
Я нашел следующее решение внутри CM. Вместо переадресации по fac или coverage я настроил EC500. При этом в моем CDR данный вызов отображается двумя строками и одним UCID, по которым можно понять кто позвонил на внутренний номер.

  Ответить
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов
 Миша   [14 Mar 2024 09:31:17] Ответить

К сожалению EC500 требует лицензии... Сколько station столько нужно и лицензий.

  Ответить