|
Информация |
|
|
- новое сообщение
|
|
- старое сообщение
|
Всего сообщений - 89487
|
|
|
Тема: CDR для переадресованных вызовов |
Александр [29 Oct 2021 14:18:20]
|
Ответить |
Доброго дня всем! Возникла проблема по CDR переадресованных вызовов. Один внутренний абонент А звонит другому внутреннему абоненту B у которого установлена переадресация (call-fwd) на мобильный. В этом случае в CDR фиксируется только переадресованный вызов в ТфОП от абонента B. Никаких следов в CDR о том, что абонент А звонил абоненту B в биллинге не остается. Можно ли это как то исправить? Спасибо. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Руслан [01 Nov 2021 11:44:10]
|
Ответить |
А у вас включена фиксация вызовов между внутренними абонентами? Для отправки в CDR внутренних вызовов необходимо включить в change system-parameters cdr, стр. 1, опцию Intra-switch CDR. Затем добавить внутренние номера, вызовы которых внутри АТС надо фиксировать, в таблицу Intra-Switch CDR, или включить SA8202 и устанавить в COS тех номеров, вызовы которых надо фиксировать, параметр Intra-switch CDR в yes. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Александр [01 Nov 2021 13:09:46]
|
Ответить |
Включена SA8202.Вызовы внутри станция отдает. Не отдаются в CDR только переадресованные вызовы. Т.е. такой вызов в CDR выглядит как-будто абонент B набрал внешний номер. Никаких следов о том что ему звонил абонент А не остается. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Александр [01 Nov 2021 13:29:50]
|
Ответить |
Кстати в настройках параметров CDR включен Condition Code 'T' For Redirected Calls? в y, но этот код для переадресованного звонка не появляется.. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Руслан [01 Nov 2021 15:38:26]
|
Ответить |
Попробуйте установить в change system-parameters cdr, стр. 1, параметр "Suppress CDR for Ineffective Call Attempts" в no, а "Outgoing Trunk Call Splitting" в yes. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Сергей Б. [01 Nov 2021 17:03:56]
|
Ответить |
Посмотрите в транке во внешний мир что стоит в поле PN to Send for Redirected Calls: |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Александр [01 Nov 2021 17:59:34]
|
Ответить |
Calling было.. Но ставил и так и так ничего не меняется.. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Александр [01 Nov 2021 17:58:29]
|
Ответить |
Поставил не помогает. Если я звоню с других АТС подключенных по SIP, все итерации вызова видны. внутренние вызовы не работают... А как у вас? Видны внутренние вызовы в CDR при переадресации? |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Александр [03 Nov 2021 12:43:35]
|
Ответить |
В общем получить данную запись в CDR не получилось при любых настройках. В принципе это логично, поскольку CDR это сервис для информации прежде всего по внешним соединениям (за которые собственно и взимаются денежные средства). Поэтому возникло следующее решение, поскольку у нас есть связка с SM(SMGR), то через ARS, вызовы были отправлены на Session Manager и соответственно вернулись обратно уже внешними вызовами. Для внешних вызовов все итерации такого звонка в биллинге присутствуют и с ними можно работать. Конечно неудобно и внутренние номера набирать через 9, но другого решения я, к сожалению, не нашел... |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Руслан [03 Nov 2021 17:05:12]
|
Ответить |
До своей станции я доберусь только на следующей неделе. Но если речь идёт о звонках SIP-абонентов, или хотя бы у одного из абонентов SIP-ТА, то можно посмотреть на CDR собираемый Session Manager. Файлы CDR, если он включен, лежат на самом SM в течении пяти дней. На каждом Session Manager CDR активируется отдельно через меню Inventory > Manage Elements, или Session Manager > Session Manager Administration. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Александр [09 Nov 2021 11:34:48]
|
Ответить |
К сожалению речь шла о вызовах внутри CM. Для SM и в CDR CM-a есть запись поскольку вызов по сути внешний (такова архитектура Avaya) такие вызовы фактически проходят через SIP транки между CM и SM. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Руслан [19 Nov 2021 19:18:53]
|
Ответить |
Проверил на своей ACM 8.1.3, не удалось никаким образом заставить писать в CDR вызов на абонента Б с переадресацией. Похоже ваш способ единственный рабочий. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Алексей П. [13 Mar 2024 12:11:12]
|
Ответить |
Доброго дня всем! Я нашел следующее решение внутри CM. Вместо переадресации по fac или coverage я настроил EC500. При этом в моем CDR данный вызов отображается двумя строками и одним UCID, по которым можно понять кто позвонил на внутренний номер. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: CDR для переадресованных вызовов |
Миша [14 Mar 2024 09:31:17]
|
Ответить |
К сожалению EC500 требует лицензии... Сколько station столько нужно и лицензий. |
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
|